call spinner mobile tablet cross checkmark download chat globe apple android windows twitter facebook search whatsapp telegram email
ВЕБ ТРЕЙДЕР
ПАРТНЁРЫ Регистрация

ВЫ РИСКУЕТЕ СВОИМ КАПИТАЛОМ

ПАРТНЁРЫ My Account

ВЫ РИСКУЕТЕ СВОИМ КАПИТАЛОМ

Информация о нашей регуляции

CySec

Swiss Markets является торговым подразделением BDSwiss Holdings PLC, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Кипра с регистрационным номером. HE300153 и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (“CySec”) по лицензии № 199/13. В качестве кипрской инвестиционной фирмы Компания обязана соблюдать все соответствующие европейские и местные законы и правила, включая Европейскую директиву «Рынки в финансовых инструментах» («MiFID II») и L. 87 (I) / 2017, касающуюся предоставление инвестиционных услуг, осуществление инвестиционной деятельности и деятельность регулируемых рынков.

MiFID

Европейская Директива о финансовых инструментах (MiFID) 2004/39/EC, действующая с 01.11.2007, направлена ​​на регулирование и контроль инвестиционных и вспомогательных услуг в рамках Европейской экономической зоны (ЕАОС), при этом основными задачами являются улучшение уровней эффективности на рынках, повышения прозрачности на финансовых рынках, поощрения конкуренции и защиты инвесторов. Через MiFID инвестиционные фирмы, регулируемые в государстве-члене, могут предоставлять свои услуги в другом государстве-члене и / или в третьих странах, всегда при условии, что инвестиционная фирма лицензирована и уполномочена предоставлять такие услуги.

 

MiFID II

Новая законодательная база MiFID II / MiFIR, которая применяется с 3 января 2018 года, усиливает защиту инвесторов и улучшает функционирование финансовых рынков, что делает их более эффективными, устойчивыми и прозрачными.

X

Call Me Back

Предупреждение о рисках: торговля CFD является весьма спекулятивной и несет высокий уровень риска. 84,1% от общего числа счетов розничных инвесторов теряют деньги, работая с инструментами CFD от данного провайдера. Эти продукты могут не подходить для всех, и вы должны убедиться, что понимаете связанные с этим риски. Уведомление о рисках.

call spinner mobile tablet cross checkmark download chat globe apple android windows twitter facebook search whatsapp telegram email
Web Trader
Partners Register

Your capital is at risk

Partners My Account

Your capital is at risk

Information on our Regulation

CySec

Swiss Markets is a trading division of BDSwiss Holdings PLC, a Company incorporated under the laws of Cyprus with incorporation no. HE300153 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (“the CySec”) under licence number 199/13. As a Cyprus Investment Firm, the Company is obliged to adhere to all of the relevant European and local laws and regulations, including the Markets in Financial Instruments European Directive (“the MiFID II”) and the L. 87(I)/2017 regarding the provision of investment services, the exercise of investment activities and the operation of regulated markets.

MiFID

The European Directive on Markets in Financial Instruments (MiFID) 2004/39/EC, in force since 01.11.2007, aims to regulate and supervise the investment and ancillary services within the European Economic Area (EEA), with it main objectives being the improvement of performance levels in the markets, the increase transparency in the financial markets, to promote competition and to protect the investors. Through the MiFID, investment firms regulated in a Member State, can provide its services in another Member State and/or third countries, always provided that the investment firm is licensed and authorised to provide such services.

 

MiFID II

The new legislative framework MiFID II/MiFIR which applies from 3 January 2018 reinforces the investor protection and improves the functioning of financial markets which makes them more efficient, resilient and transparent.

Call Me Back

Risk Warning: Trading CFDs is highly speculative and carries a high level of risk. These products may not be suitable for everyone and you should ensure you understand the risks involved. General Risk Disclosure.